фото коммерческой недвижимости
Аренда офиса, склада и магазина.
Купля-продажа нежилых помещений.
База коммерческой недвижимости.
Новости коммерческой недвижимости


Снять офис в бизнес центре – быстро и недорого.

фото бц

Компании, стремящейся стабильно развиваться и получать максимальную прибыль, необходимо иметь представительство, расположенное в современном престижном строении. Однако снять офис в бизнес центре класса «А» или «B+» могут себе позволить только компании, отличающиеся стабильностью в финансовом плане.

Однако необязательно арендовать роскошные коммерческие апартаменты в бизнес-центрах-новостройках. Многие начинающие коммерсанты снимают офисы в менее презентабельных деловых комплексах, например, в БЦ класса «В», при этом, получая приличную экономию на арендных платежах.

Оснащение столичных бизнес центров

В Москве на сегодняшний день функционируют множество бизнес-центров разного уровня Их количество в трех основных сегментах (A, B и C) уже превышает 3000. Эти Здания оборудованы всем необходимым для комфортного ведения бизнеса: каждое строение оснащено современными инженерными коммуникациями и телекоммуникациями, климатическими оборудованием, в них действуют высокоскоростные лифты и эскалаторы. Многие бизнес центры имеют собственные парковки, а также предоставляют арендаторам дополнительные услуги – охрану, уборку помещений, курьерскую доставку, организацию питания и т.п.

В зависимости от класса строения, различается и состояние офисных помещений. В деловых центрах столицы, относящихся к категории «А», в аренду сдаются коммерческие площади с высококачественной, в том числе и с дизайнерской отделкой. Престижные БЦ располагают превосходно оформленными просторными холлами, в которых обычно присутствует какой-либо декоративный элемент интерьера, привлекающий внимание посетителей (например, фонтан или витраж). Разумеется, аренда офиса в таком строении потребует значительных материальных затрат компании-арендатора. Стоимость аренды здесь может составлять более 1000 USD за кв.м. в год.

Однако высокие финансовые издержки арендатора, позволяют компании приобрести статус серъезного делового партнера и привлечь новых клиентов.

Что важнее – демонстрация статуса или экономия бюджета?

Коммерческая компания, деятельность которой связана с обслуживанием посетителей, должна располагать подходящим для этого помещением. Тесный, плохо освещенный офис, заставленный мебелью, создаст неблагоприятное впечатление у контрагентов и партнеров организации. Снимать такую площадь нежелательно, даже если платить за нее приходится существенно меньше, чем за просторный офис в престижном строении.

Конечно, нет необходимости переплачивать за излишние метры, если помещение арендуется для внутренних нужд компании. Для того чтобы обеспечить рабочие места диспетчерам, сотрудникам бухгалтерского отдела или другим специалистам, не работающим напрямую с посетителями, можно арендовать помещения в перепрофилированных и перестроенных зданиях. Такие здания часто имеют класс "C" и расположены за пределами 3-го транспортного кольца. Офисные помещения в них имеют более скромную отделку, коридорно-кабинетную систему, скудный набор дополнительных услуг и сервисов, а стоянка автотранспорта, как правило, стихийная.

Арендовать офисные площади в роскошном, новом, высококласном бизнес-центре или все же воспользоваться более скромными предложениями арендодателей - каждый предприниматель решает, исходя из реальных потребностей и возможностей своей компании.

Необходимо тщательно продумать все нюансы, чтобы принять правильное решение. Ну и конечно, в качестве саморекламы, мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов рынка коммерческой недвижимости, которые помогут найти необходимый баланс, быстро предложат интересные объекты, позволят сэкономить деньги, время и силы для Вашей основной профессиональной деятельности.

Все объекты из нашей базы коммерческой недвижимости


ЗАКРЫТЬ
Записная книжка