фото коммерческой недвижимости
Аренда офиса, склада и магазина.
Купля-продажа нежилых помещений.
База коммерческой недвижимости.
Новости коммерческой недвижимости


Риэлторы: ненужное звено или элемент цивилизованного рынка?

посредник в недвижимостиКазалось бы, всем нам хорошо известно из опыта: посредник - плохо. Это касается как продажи товаров, так и рынка услуг. Посредники могут привести к росту итоговой цены, а плохой, некомпетентный посредник - еще и усложняет, затягивает достижение желаемой цели.

Мы решили проанализировать насколько востребованы услуги риэлторов сегодня и как относятся к ним клиенты.

Все дело в том, что так устроен капитализм - если вы хотите избежать затрат на посредника, никто не может Вам в этом помешать, но и помогать тоже никто не будет. Это значит, что нужно быть готовым к временным, и некоторым финансовым затратам с отвлечением своих усилий на новую область знаний. Было бы интересно в самом начале этого пути знать - принесет ли он желаемый результат и не будет ли он в итоге более дорогим и долгим.

Активно развивающийся московский рынок недвижимости с отставанием, но все же последовательно перенимает опыт европейских и американских компаний. Как ни странно, но цивилизованные западные продавцы и покупатели недвижимости не могут обойтись без третьего звена - агента по недвижимости. А ведь в Европе здоровая экономика и принято оптимизировать любые затраты.

Не разводя долгий разговор на тему посредничества в недвижимости, предложим свое видение этого вопроса.

Работа с профессиональным агентством позволяет максимально быстро достичь нужного результата. Вся черновая работа ложится на плечи риэлторов, начиная от сбора информации об объектах, заканчивая оформлением и регистрацией документов в профильных инстанциях. Клиент же может расслабится и "капризничать".

Конкуренция на рынке высока и агентства заинтересованы в качественном и оперативном решении поставленных задач. Кстати, последние 5 лет клиент-покупатель, или арендатор, как правило, получает услуги агентства бесплатно.

Поскольку предложение коммерческой недвижимости превышает спрос на нее, оплату услуг риэлторов берут на себя собственники.

Любому объекту требуется массированная и точно бьющая в цель реклама. Поэтому собственники стали активно сотрудничать с агентствами, справедливо полагая, что профессионалы быстро и наиболее эффективно реализуют их объекты, заставят приносить прибыль.

Конечно есть альтернативный путь - можно существенно занизить цену и объект уйдет и без широкой рекламной кампании и умения работать с рынком. Еще можно не спешить, ждать своего арендатора или покупателя. Но можно ли при этом сказать что цель собственника будет достигнута?

Наше агентство периодически сталкивается и с принципиальной позицией: "Я с агентством работать не буду. Ничего платить не хочу". Мы научились уважать мнение наших несостоявшихся клиентов: Клиент всегда прав!

В завершении статьи, выразим свое мнение: агентство недвижимости элемент цивилизованного рынка, его неотъемлимая часть.

Чем отличается риэлторское агентство от от агентства по продаже турпутевок, билетов на транспорт, магазина рядом с домом или автосалон? Все они профессионально занимаются своим делом и предоставляют сервисы за которые мы привычно платим. Причем чем качественнее сервис, тем выше и его цена.

Все объекты из нашей базы коммерческой недвижимости


ЗАКРЫТЬ
Записная книжка