фото коммерческой недвижимости
Аренда офиса, склада и магазина.
Купля-продажа нежилых помещений.
База коммерческой недвижимости.
Новости коммерческой недвижимости


Как продать офис в Москве. Инструкция для собственника.

продажа офиса

Продажа офиса в Москве имеет свои особенности. Мы периодически сталкиваемся с такой задачей и знаем ответы на частые вопросы собственников. Здесь мы поделимся некоторыми из них.

Когда собственник нежилого помещения принял решение о его продаже, он, как правило, уже оценил возможную стоимость квадратного метра, а так же отсеял альтернативные варианты использования помещения, например сдачу его в аренду. Поэтому мы будем отвлекаться на эти этапы.

Сейчас не самое лучшее время для реализации коммерческой недвижимости, на рынке предложение существенно превышает спрос. Но мы предлагаем технологию, которая позволяет максимально быстро реализовать Ваш объект в любой ситуации. Конечно, чудес ожидать не стоит, соотношение цена/качество предложения должно находиться на среднерыночном уровне.

Итак, если собственник уже имел дело с процедурой купли-продажи нежилого помещения, он знаком с процессом поиска объекта или клиента. Главное здесь - как можно шире провести рекламную компанию, вывести информацию об объекте на рынок. Для этого существуют многочисленные инструменты, но часть из них абсолютно неэффективна.

Наш опыт говорит о том, что рутинная работа с печатными изданиями для рекламы коммерческой недвижимости не приносит ожидаемого эффекта. Причем совсем. Вы можете подготовить лаконичное и интересное объявление, но сегодня газеты и журналы (даже специализированные) не так популярны. Их вытеснил интернет.

Для рекламы в интернете существует множество площадок: платные и бесплатные доски объявлений, порталы о недвижимости, сайты агентств со своими базами данных, наконец можно сделать массовую рассылку писем.

Продажа офисного помещения самостоятельно.

Прежде всего, необходимо произвести отбор площадок, на которых, как Вам кажется, можно найти потенциального покупателя. Выбор достаточно широк: начиная от портала РБК-недвижимость, имеющего большое количество посетителей, и заканчивая никому не известными агентствами недвижимости и досками объявлений. Солидные игроки рынка коммерческой недвижимости не работают «розницей», рекламируя лишь большие пакеты предложений. И, разумеется, нужно понимать что бесплатно это тоже будут делать далеко не все площадки.

Далее необходимо связаться с администраторами и рекламными менеджерами площадок, которые Вы выбрали. На этом этапе формируется бюджет рекламной компании и правила публикации объявлений. Нужно быть готовым к обработке большого количества информации. Кстати, мы забыли упомянуть контекстную рекламу: можно зарегистрироваться и оплатить рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

После старта компаний, не стоит ждать быстрого эффекта, информация о продаже нежилых помещений, как правило, медленно расходится по рынку — игрокам нужно внимательно изучать все стороны предложения. Даже на просмотр приехать желающих будет мало.

Но все зависит от цены/качества предлагаемого объекта! Конечно процесс продажи можно ускорить, снизив цену до демпинговой, но мы думаем не это является конечной целью.

Далее ждать... Поддерживать положительные балансы на рекламных площадках, отвечать на звонки (практически всегда звонят агентства), иногда показывать помещения. Параллельно можно проверить актуальность правоустанавливающих документов, разработать форму договора купли-продажи, уточнить процедуру его государственной регистрации.

Есть иной путь. Но без предыдущей информации он показался бы пустой рекламой.

Как быстро продать офисное помещение.

Вы обращаетесь в специализированное агентство недвижимости. Можно не говорить об эксклюзивных условиях продажи, но вы поручаете ее одному конкретному агентству, а лучше конкретному менеджеру, выделенному для решения этой задачи. Разумеется, агентство заключит договор. При этом, стоимость услуг можно включить в итоговую стоимость помещения.

Далее, Вы просите раз в неделю предоставлять Вам отчет о проделанной работе: размещении рекламы, реакции появляющихся клиентов, проведенных показах, переговорах.

Работа с одним агентством не может вестись меньше одного месяца. Больше — на Ваше усмотрение, и в зависимости от достигнутых результатов.

При этом всю рекламу, всю работу с площадками, общение с агентствами, показы и переговоры с клиентами и другие рутинные вопросы заинтересованное агентство возьмет на себя.

Таким образом, через 1 месяц работы с агентством Вы получите один из двух возможных результатов:

    или Заключение сделки купли-продажи;

    или Широко прорекламируете объект недвижимости, получите данные об активности рынка, конкурентных предложениях, соответствии цены объекту, наиболее эффективных рекламных площадках.


Конечно, мы будем рады Вашему обращению в наше агентство недвижимости ABCproperty. Для этого заполните форму заявки на продажу офиса или просто позвоните нам.

Мы разработаем и согласуем с Вами план продвижения Вашего объекта недвижимости на рынок и предоставим менеджера, который будет вести всю работу по его реализации.

Все объекты из нашей базы коммерческой недвижимости


ЗАКРЫТЬ
Записная книжка