фото коммерческой недвижимости
Аренда офиса, склада и магазина.
Купля-продажа нежилых помещений.
База коммерческой недвижимости.
Новости коммерческой недвижимости


Аренда склада в Москве – выбор помещения с точки зрения логистики

Аренда склада в Москве – выбор помещения с точки зрения логистики

Чтобы обеспечить торговую сеть стабильным притоком продукции, организация должна располагать специализированными помещениями для хранения товаров. Склады, находящиеся в центре города, отличаются высокими арендными ставками. Поэтому многие предприниматели предпочитают рассматривать объекты, расположенные в промышленных районах либо за пределами мегаполиса.

Будет ли аренда нежилого помещения выгодной для организации? Ответ на этот вопрос зависит от многих аспектов, в том числе от транспортной логистики. Затраты предприятия-арендатора определяются следующими факторами:

  • Расстояние от склада до отделений фирмы (пунктов продаж)
  • Состояние подъездных путей
  • Наличие ж/д сообщения
  • Режим работы складского комплекса

Следует отметить, что далеко не все склады работают круглосуточно. Поэтому во время обсуждения с арендодателем условий контракта необходимо выяснить, в каком режиме функционирует объект.

Комбинированный офис-склад

На территории объекта могут находиться не только зоны, предназначенные для хранения продукции, но также хозяйственные, бытовые, административные и офисные помещения. Комбинированный офис-склад будет оптимальным выбором для небольшой организации, не располагающей солидным бюджетом, либо для интернет-магазина. В этом случае сокращаются затраты на логистику, поскольку нет необходимости доставлять продукцию со склада в пункт продаж.

Склад за городом

Поскольку аренда склада в Москве предполагает довольно значительные затраты, то поиск помещения за пределами мегаполиса для многих представляется правильным решением. Однако предпринимателю удастся достичь реального сокращения издержек только в том случае, если складской комплекс будет соединен качественными подъездными путями с основными магистралями города. Иначе возможны частые задержки с поставками товаров. К тому же автотранспорт будет быстрее изнашиваться, что повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт.

Инфраструктура объекта

Оперативность отгрузки продукции зависит от того, насколько рационально спроектирована территория складского комплекса. Зона приемки товара должна быть оборудована специальным пандусом для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Дополнительным преимуществом будет наличие приборов учета, позволяющих оценить вес груза. Помимо зон, предназначенных для хранения товаров, складской комплекс должен содержать помещения для обработки (маркировки, сортировки) продукции.

Желаете оперативно подыскать подходящее складское помещение в определенном районе Москвы? В таком случае, Вам следует воспользоваться услугами специалистов проверенного агентства недвижимости. Компетентный риэлтор не только окажет Вам помощь в выборе склада, но и произведет оценку юридической чистоты совершаемой сделки. Также в обязанности сотрудников агентства недвижимости входит проверка текста договора и правоустанавливающей документации на объект.

Все объекты из нашей базы коммерческой недвижимости


ЗАКРЫТЬ
Записная книжка