фото коммерческой недвижимости
Аренда офиса, склада и магазина.
Купля-продажа нежилых помещений.
База коммерческой недвижимости.
Новости коммерческой недвижимости


Аренда нежилого помещения для хранения различных товарных групп

хранение разных групп товаров

Потребность в хорошо оборудованных складских помещениях увеличивается пропорционально росту деловых компаний и торговых сетей. Ситуация осложняется тем, что коммерческая недвижимость данного типа должна соответствовать противопожарным и санитарным регламентам. Поэтому большинство предпринимателей, которым требуется аренда нежилого помещения, пользуются услугами профессиональных риэлторов. Специалисты агентства недвижимости помогают своим клиентам подыскать помещение, соответствующее определенным критериям:

  • Площадь (метраж общих и складских зон)
  • Наличие холодильного и грузоподъемного оборудования
  • Вместительность стоянки для грузового транспорта
  • Состояние подъездных путей
  • Наличие пандуса для проведения погрузочных работ

Первичное ознакомление с объектом позволяет потенциальному арендатору оценить, насколько эффективно организована логистика складирования товаров. Довольно большое значение имеет наличие инженерных коммуникаций (канализация, водопровод), а также выделенная электрическая мощность. Кроме того, рекомендуется обратить внимание на качество приема сигнала мобильной связи, особенно если объект не подключен к стационарным телефонным линиям.

Страхование недвижимого имущества

Российское законодательство предоставляет сторонам сделки возможность самостоятельно решать, кто берет на себя расходы по страхованию склада. Чаще всего данную сумму выплачивает арендатор. Однако если обязательные взносы оплачивает собственник коммерческой недвижимости, то он становится выгодоприобретателем – получает компенсацию при наступлении страхового случая.

Нужно отметить, что аренда склада в Москве связана с еще одним аспектом. Стороны должны договориться, кто будет поддерживать склад в надлежащем состоянии, и выплачивать возможные штрафы за нарушения, налагаемые контролирующими инстанциями (пожарная инспекция, представители СЭС).

Распределение затрат на содержание коммерческой недвижимости обычно происходит следующим образом. Арендатор погашает коммунальные платежи и берет на себя обязательства по выполнению текущих ремонтных работ. Обязанность проведения капитального ремонта возлагается на арендодателя. Порядок выплат может быть пересмотрен по взаимной договоренности сторон.

Оформление контракта

Незнание юридических тонкостей при заключении договора аренды может стать причиной значительных финансовых издержек. Размер возможных скрытых комиссий и платежей нередко превышает сумму аренды, заявленную недобросовестным арендодателем. Кроме того, контракт может быть составлен таким образом, что владелец недвижимости получит возможность изменять его в одностороннем порядке.

Чтобы не рисковать своими инвестициями, арендатор может воспользоваться услугами компетентного риэлтора. Проверка текста договора и юридической чистоты документации является залогом безопасности совершаемой сделки.

Все объекты из нашей базы коммерческой недвижимости


ЗАКРЫТЬ
Записная книжка